Как активировать консоль?

Как активировать консоль в версии для Steam?

Для того чтобы открыть возможность использовать консоль, требуется выполнить следующие действия:

  • Зайти в библиотеку, найти Crusader Kings 3 и нажать по ней правой кнопкой мыши.
  • Нажать в выпавшем меню пункт «Свойства».

  • В первом разделе «Общие» требуется выбрать окно с названием «Установить параметры запуска».

  • В появившемся окне нужно ввести параметр запуска «-debug_mode»

  • Нажать «ОК» и выйти из настроек игры.

Теперь при нажатии тильды (~) или комбинации клавиш Shift+Alt+C откроется консоль, в которую нужно вводить читы.

Важно: После того, как команда была введена и консоль стала доступна, даже если никакие команды не использовались, достижения в этом сохранении будут недоступны.

Для неофициальной версии Crusader Kings 3

Способ включения консоли на пиратской версии игры почти такой же, как и на лицензионной.

Для того чтобы включить консоль, потребуется выполнить все действия по инструкции:

  1. Открыть ярлык игры, нажать на «Свойства»
  2. Нужно выбрать раздел «Ярлык»
  3. В пункте «Объект» после ссылки на директорию, где расположена игра и расширения «.exe» нужно ввести команду «-debug_mode».

После запуска игры консоль будет работать. Для открытия консоли требуется нажать на тильду (~) или одновременно нажать клавиши Shift, Alt и C.

Как активировать и использовать консольные команды в Crusader Kings 3?

Для того чтобы активировать консольную команду в игре, потребуется ввести ее в появившемся окне. Если чит относится к игровому персонажу, то ничего вводить дополнительно не требуется. Если же персонаж неигровой, то нужно ввести его id (узнать его можно путем наведения курсора на портрет NPC в режиме отладки).

Также не стоит забывать, что показатель «сумма» может быть и положительным, и отрицательным, например, когда нужно уменьшить возраст персонажу.

Для упрощения использования команд можно нажать TAB в момент, когда консоль активирована. Так в игре появится дополнительная информация. Введя команду о добавлении закона, а затем нажав TAB, внизу откроется нужный список.

Вводя код в консоль, не нужно использовать скобки «( )», как сделано в приведенных ниже списках.

Нажатие ПКМ на какого-либо персонажа позволяет узнать всю информацию о нем, внушить любовь или отредактировать другие параметры.

Самые лучшие и полезные читы для Crusader Kings 3

Ниже представлены самые полезные и основные читы для Crusader Kings 3 без разделения на категории.

Gold (сумма) – добавляет указанное количество (может быть отрицательным, чтобы убавить) золота игровому персонажу.

Cash (сумма) – добавляет указанное число (также может быть отрицательным для убавления) денег игровому персонажу.

add_piety (сумма) – повысить благочестие (набожность) игрового персонажа на указанное число.

add_prestige (сумма) – повысить престиж игрового персонажа на указанное количество.

Age (число) – указать возраст игрового персонажа.

Kill (id персонажа) — убивает неигрового персонажа, идентификатор которого был вписан.

gain_all_perks (id персонажа) – выдает все привилегии образа жизни неигровому персонажу, идентификатор которого был указан.

know_schemes – раскрывает замыслы, которые были нацелены на игрового персонажа.

end_schemes – прерывает абсолютно все схемы, которые были нацелены на игрового персонажа.

Yesmen – Все неигровые (искусственный интеллект) персонажи соглашаются на все предложения.

instant_birth – моментальное рождения (беременность длится одни сутки). Команда выключается повторным введением.

Event (id события) – генерирует событие, код которого был введен.

instabuild – моментальное строительство (все на территориях играемого персонажа достраивается за одни сутки).

add_perk (id умения) (id персонажа) – выдает указанному герою указанное умение.

add_trait (id характеристики) (id персонажа) – выдает указанному герою указанное умение.

give_title (id титула) (id персонажа) – выдает указанному персонажу выбранный титул.

set_sexuality (id ориентации) (id персонажа) – изменяет сексуальную ориентацию выбранного персонажа.

pregnancy (id персонажа) (id персонажа) – начинает беременность указанного в первую очередь женского персонажа от указанного во вторую очередь мужского персонажа.

discover_all_eras – открывает все доступные улучшения.

Полный список консольных команд.

Ниже представлены все существующие команды в игре. Они упорядочены по категориям, потому искать их легче. Также можно воспользоваться поиском по тексту (Ctrl+F)

Коды (возраст, деньги, престиж и т.д)

age (число) – редактировать возраст правителя

cash (число) — изменить сумму денег на счету правителя

add_piety (число) — повысить набожность для правителя

add_prestige (число) – повысить характеристику престижа

set_sexuality (сексуальность) — выбирает сексуальность героя. (he; ho; be; as)

add_realm_law tribal_authority_3 — авторитет короны при племенном строе

add_realm_law crown_authority_3 — авторитет короны при феодальном строе

dynasty_prestige (число) — повышает известность рода (очки/престижа)

add_lifestyle_xp_all (число) — повышает опыт каждой ветви развития жизненного стиля на указанное число

ac — добавляет претензии (требуется нажать на нужный объект)

add_learning_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки ученого мастерства

add_intrigue_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки интриги

add_martial_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки навыков военного мастерства

add_stewardship_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки управленческих навыков

add_diplomacy_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки дипломатических навыков

discover_all_eras — разблокировать все имеющиеся эпохи

know_schemes — разблокировать все существующие для игрового персонажа происки

instabuild – ускоряет возведение хозяйств или строений. Все достраивается за один день (не моментально)

instamove – моментальное перемещение

Правила наследования престола.

Правила об одном наследнике:

add_realm_law single_heir_succession_law – Первородство. Старший ребенок рода наследует совершенно все титулы, а младшие дети не получают никаких титулов

add_realm_law single_heir_succession_law_youngest – Минорат. Младший ребенок рода наследует совершенно все титулы, а старшие дети не получают себе ничего

add_realm_law single_heir_dynasty_house – Сеньорат. Все титулы достаются самому старшему члену дома. Дети же не получают себе ничего, если только один из детей не является самым старшим членом дома

Другие правила о наследовании:

add_realm_law partition_succession_law – Разделение

add_realm_law high_partition_succession_law – Высший раздел. Все равны

add_realm_law feodal_elective_succession_law — Феодальные выборы. (применимы не во всех государствах, например, они существуют в Швеции)

Гендерные законы:

add_realm_law male_only_law — только мужчины. Это означает, что женщины лишены права наследования титулов и требований, а сами мужчины могут иметь наложниц или нескольких супругов, если это позволяет их религия.

add_realm_law equal_law – равноправие. При выборе наследника не отдается предпочтение по гендеру в очереди. Все правители могут иметь наложниц или нескольких супругов.

add_realm_law preference_woman_law — предпочтение женщины. Женщины в очереди имеют приоритет над мужчинами. Женщины-правительницы могут иметь наложников или нескольких супругов.

Все команды. В том числе и технические.

set_stewardship (число) — выбрать количество стандартного (изначально имеющегося у персонажа) управления

set_martial (число) — выбрать количество стандартного военного дела

set_learning (число) — выбрать количество стандартной учености

set_intrigue (число) — выбрать количество стандартной интриги

set_diplomacy (число) — выбрать количество стандартной дипломатии

change_stewardship (число) — повысить стандартное управление

change_martial (число) — повысить стандартное военное дело

change_learning (число) — повысить стандартную ученость

change_intrigue (число) — повысить стандартную интригу

change_diplomacy (число) — повысить стандартную дипломатию

set_prowess (число) — выбрать количество доблести

tutorial.enable (gamestate / global / all (по умолчанию: global)) — активировать обучение

tutorial.disable (gamestate / global / all (по умолчанию: global)) — деактивировать обучение

tutorial.debugwindow — вывести окно отладки обучения

event (eventid) — начать выбранное мероприятие для правителя

debug_event (eventid) — сложная активация выбранного мероприятия

Discover_innovation (add_innovation) — Разблокируйте культурные технологии персонажа

Discover_fascination (add_fascination) — Разблокируйте культурные технологии, имеющие отношения к нынешней культуре правителя и привлекающие ее

join_era (unlock_era) —вступить в конкретную эпоху (и все предыдущие)

Discover_era — Разблокируйте для себя все новые технологии эпохи

Discover_all_eras —Разблокируйте себе все технологии и все эры

set_faith — выбирает религию героя

dynasty_prestige — увеличивает престиж указанного рода

gain_all_dynasty_perks — открывает династии (по умолчанию династия игрового (текущего) героя) все перки

log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ

kill — убивает героя (по умолчанию это игровой персонаж)

gain_all_perks — разблокирует для героя (по умолчанию персонаж игрока) все умения

add_perk — разблокирует персонажу (по умолчанию игровой персонаж) определенное умение

Instant_birth — беременность длится один день (моментальная рождаемость)

AI.declare_war — обязует ИИ объявить войну, пропуская все проверки скорости и прочее

generate_cadet_coa — создать CoA для этого героя, как если бы он был кадетом своего рода

add_doctrine — добавляет в религию указанное учение

remove_doctrine — удаляет из религии выбранное учение

add_realm_law — создает областной закон

add_realm_law_skip_effects — создает областной закон, игнорируя стоимость и эффекты передачи, а также выключая эффекты действующего сейчас закона

set_culture — выбирает культуру героя

change_fervor — редактирует религию

add_secret — выдает персонажу конкретный секрет

change_development_level — меняет стадию развития выбранного округа (стандартно выбрана столица)

faction_spawn (тип фракции) — генерирует фракцию выбранного вида

faction_discontent (тип фракции) (количество негодования) — Выбирает негодование фракции выбранного вида

faction_demand (тип фракции) — Первая фракция выбранного вида высылает запрос

dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’

dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’

fast_tick —понижает частоту кадров

instamove (quickmove) — юниты перемещаются моментально (на одну провинцию за день)

supress_messages — Включает подавление любых сообщений

force_save_compression — Включает сжатие сохранений

dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату

print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ

Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты

Portrait_editor (pe) — Открывает окно редактора портретов

spawnentity — Порождает выбранное существо в положении курсора

clearspawnedentities — удаляет всех существ, созданных при помощи команды «spawnentity»

MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры

MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты

Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры

Camera.Save — сохранить действующее положение камеры

Camera.Load — Загрузить положение камеры

Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом

Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.

spawnline (имя строки) (начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)) (конечная позиция x, y, z (без пробелов))) — Создает указанную строку между двумя позициями

clearlines — четкие линии

Compound Nodeeditor — редактор составных узлов

Particleeditor — редактор узлов частиц

script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию

settings — Создает графический интерфейс настроек

tweak — Создает графический интерфейс настройки

textureviewer — Просмотр текстур

texturelist — Список текстур

tools.skins — редактор скинов

3dstats — переключает 3D-статистику

audio.list_events — показывает все аудио события списком

audio.play_event — Воспроизводит указанное аудио событие

audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора

vsync — включить вертикальную синхронизацию

gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры

rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется

Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи

CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)

CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней

gfx.skin — Выбрать активный скин gfx

Dockables.Create (Имя прикрепляемого элемента) — Создать стыкуемый объект

Dockables.CreateLayout (Имя закрепляемого макета) — Создать закрепляемый макет

gui_editor — Создает графический редактор

DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных

map_editor — открывает редактор карты

Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки

Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы

Music.PlayTrack (название трека) — включает указанный трек

Music.Reset — перезагружает музыкальную систему

Debug.Achievements.ResetAll — запрещает получение достижений

explorer — показывает окно обозревателя объектов

add_lifestyle_xp_all — добавление опыта для всех параметров стиля жизни

add_diplomacy_lifestyle_xp — добавление опыта к дипломатическому стиля жизни

add_martial_lifestyle_xp — начисление опыта к военному стиля жизни

add_stewardship_lifestyle_xp — начисление опыта к управленческому стиля жизни

add_intrigue_lifestyle_xp — начисление опыта к стилю жизни интриги

add_learning_lifestyle_xp — начисление опыта к стилю жизни учености

switchlanguage (название языка) — перезагрузить файлы локализации и переключить язык

reload (имя файла) — перезагружает ресурсы

время — показывает, какой сейчас час

minidump (путь к нужному файлу) — создает минидамп

debug_mode — Включает режим отладки

release_mode — Включает режим выпуска

GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) (Имя файла) (Имя виджета) — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window

GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет

helplog — Распечатать пособие по консольным командам в файл game.log.

help (имя команды) — распечатать все консольные команды или описание указанной команды

helphelp — справка по справке

tick_day (количество дней) — устанавливает указанное количество дней

load (имя файла) — Загрузить состояние игры из сохранения на диске

test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки

save (имя файла) — сохраняет текущее состояние игры на диск в указанном виде

recalculate_modifiers ({если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}) — пересчитывает модификаторы

run ({файл эффекта}) — Выполнить файл эффекта в / run

trigger ({trigger script}) — Тестовый сценарий триггера

play (ID героя) — сменить играемого героя на другого

hello_history (ID персонажа из истории сценариев) — показать персонажа из истории

show_title (Тег заголовка) — Показывает заголовок

find_title (Название заголовка) — Находит заголовок

select_province (Идентификатор провинции) — Выбор провинции

change_culture (идентификатор провинции) (культура) — изменяет окружную культуру

merge_culture (из культуры) (в культуру) — меняет все государства принадлежащие к одной культуре в иную культуру, вписанную во вторых скобках

give_title (gt) (Титул) — выдает титул выбранному герою

add_claim (ac) (Титул) — позволяет герою рассчитывать на титул

Historical_id (hist) (ID персонажа) — показывает исторический идентификатор персонажа

secret_info (si) —раскрывает все данные о секретах, в которых замешан персонаж

remove_trait (rt) (черта) (ID персонажа) — уничтожает выбранную черту персонажа

pregnancy (материнский ID) (отеческий ID (если отец отсутствует, оставить пустым)) (мгновенные роды (да / нет)) — первый персонаж станет беременным от второго

redraw_coa — изменить герб государства

yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будут соглашаться на протяжении одного дня

nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда будут отказываться на протяжении одного дня

watch (ww) — включает окна просмотра

aiwatch — включает окна часов ai

ai_war_coordinator_watch — Включает окно слежки за координатором войны AI

loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки

error — Показать ошибки в журнале

test_message (тип) (char_id / title_key / goto Province_id) — Проверка отправки сообщения

gamelog — Показать журнал игры

know_schemes — Находит все схемы, нацеленные на персонажа

end_schemes — Заканчивает все схемы, нацеленные на персонажа

scripted_tests — запускать тесты по сценарию

force_oos — Принудительное OoS

event_queue — Распечатать отладку очереди событий

event_counts — выводит количество отладок событий

spawn_combat_army (сценарий) (сторона боя) — Генерирует нападающую или обороняющуюся сторону сценария боя

Combat (сценарий) — Проверить сценарий боя по сценарию

Combat_test (сценарий) (итерации) — Проверить сценарий боя по сценарию

charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа

print_randomlog — печатает текущий случайный журнал

oos_dump — выводит информацию о OOS

output_terrain — выводит файл ландшафта провинции

tick_development (Количество тиков) — Отметить разброс развития на количество тиков

Characters — покажет всех игроков, присутствующих на сервере

kick (Имя) — Выгоняет игрока с указанным именем с сервера

add_relation (имя отношения) (персонаж 1) (персонаж 2) — Добавляет отношение по сценарию между двумя персонажами

remove_relation (имя отношения) (персонаж 1) (персонаж 2) — удаляет отношение сценария

add_stress (стресс) — увеличивает текущее напряжение на указанное количество

simulate_child_skills (возраст) (итерации) — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)

set_stress (стресс) — поменяет показатель стресса на указанную переменную(не добавляет)

add_dread (dread) — добавить значение существующего dread

set_dread (dread) — изменить dread на значение

set_focus — Выбирает фокус

add_maa — добавить к персонажу полк бойцов

clear (clr) — Очистить историю консоли

recalculate_succession (ID персонажа) — пересчитывает последовательность символов

AI.Enable (ID персонажа) — включает ИИ персонажа.

AI.Disable (ID персонажа) — отключает ИИ персонажа.

clear_traits — очищает все характеристики персонажа

clear_character_modifiers — очищает все модификаторы персонажа

set_nick (set_nickname) (nick_key) — устанавливает для указанного псевдонима символ

remove_nick — очищает персонажа от псевдонима

timer — выводит информацию о времени отладки

timer_start — запускает время отладки

timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки

timer_reset — сбрасывает время отладки

timer_stop — останавливает время отладки

timer_dump — выводит информацию о времени отладки

Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена

instabuild (quickbuild) — Мгновенное строительство (хозяйства и постройки возводятся за один день)

verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита

Трейты/характеристики

add_trait intellect_good_3 — Гениальность

add_trait strong — Сила

add_trait physique_good_3 – Геркулес (максимум физической силы)

add_trait beauty_good_3 — Красота

add_trait shrewd — Проницательность

add_trait giant – Становится гигантским

add_trait viking – Становится викингом

add_trait varangian — Становится варягом

add_trait berserker – Становится берсерком

add_trait education_martial_4 – Превосходные стратегические познания

add_trait hunter_3 – Величайший охотник

add_trait blademaster_3 – Искусное мастерство фехтования

add_trait athletic – Атлетичное телосложение

add_trait compassionate – Склонен к состраданию

add_trait generous — Щедрый

add_trait greedy — Жадный

add_trait fecund — Плодовитость

add_trait calm — Рассудительность

add_trait wrathful – Легко разгневать

add_trait forgiving — Незлобливость

add_trait vengeful — Мстительный

add_trait humble — Смиренный

add_trait arrogant – Заносчивый

add_trait patient — Терпеливость

add_trait arbitrary — Прихотливый

add_trait diligent — Усердный

add_trait lazy — Ленивый

add_trait temperate — Сдержанный

add_trait gluttonous — Обжа

add_trait chaste – Благонравие

add_trait lustful — Похотливый

add_trait brave — Отважный

add_trait craven — Малодушный

add_trait honest — Честный

add_trait deceitful — Вероломный

add_trait just — Справедливый

add_trait gregarious — Общительный

add_trait shy — Стеснительный

add_trait content — Непритязательный

add_trait ambitious — Амбициозный

add_trait stubborn — Упертый

add_trait cynical — Циничный

add_trait zealous — Фанатик

add_trait paranoid — Параноик

add_trait trusting — Доверчивый

add_trait sadistic — Садист

add_trait callous — Бесчувственный

add_trait torturer – Склонность к пыткам

add_trait fickle — Переменчивость

add_trait avaricious — Алчный

add_trait adventurer – Жажда приключений

add_trait overseer – Склонен курировать

add_trait august — Август

add_trait gallant — Галантный

add_trait pensive — Задумчивый

add_trait administrator — Администратор

add_trait architect – Архитектурное познание

add_trait strategist – Стратегическое познание

add_trait scholar – Ученое познание

add_trait diplomat – Дипломатическое познание

add_trait seducer – Соблазнительные навыки

add_trait theologian – Теологическое познание

add_trait sayyid — Сеид

add_trait drunkard — Пьяница

add_trait legitimized_bastard — Признанный незаконнорожденный ребенок

add_trait bastard – Незаконнорожденный ребенок

add_trait whole_of_body – Безболезненное тело

add_trait hunter_3 – Бывалый охотник

add_trait blademaster_3 – Искусный фехтовальщик

add_trait mystic_3 – Мистический знаток

add_trait reveler_3 — Легендарный гуляка

add_trait physician_3 — Искусство врачебного дела

Уровневые/особенные

add_trait hunter_3 — Мастерский охотник

add_trait blademaster_3 — Искусный фехтовальщик

add_trait mystic_3 – Чудотворные умения

add_trait reveler_3 — Легендарный гуляка

add_trait doctor_3 — Мастерство врачебного дела

Военные/расширение навыков

add_trait forder — Знаток брода

add_trait forest_fighter – Сражения в лесах

add_trait Holy_warrior – Сражения во благо Святости

add_trait organizer — Организованность

add_trait logistician — Логист

add_trait flexible_leader – Гибкий лидер

add_trait military_engineer – Военный инженер

add_trait unyielding_defender – Непреодолимая оборона

add_traithibited_attacker – Жесткое нападение

add_trait open_terrain_expert — Знаток открытых мест

add_trait reaver — Разбойник

add_trait reckless — Рисковый

add_trait cautious_leader – Осторожный лидер

add_trait rough_terrain_expert – Знаток пересеченных мест

add_trait desert_warrior — Знаток пустынных мест

add_trait jungle_stalker — Знаток джунглей

Образование

add_trait education_diplomacy_4 – Признанный дипломат (максимум дипломатии)

add_trait education_martial_4 — Изящный стратег (максимум военного дела)

add_trait education_stewardship_4 — Потомок Мидаса (максимум управления)

add_trait education_intrigue_4 — Неуловимая тень (максимум интриги)

add_trait education_learning_4 — Властитель дум (максимум учености)